Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ресторанах Москвы забронировали почти все столики на новогоднюю ночь
Dimaris/ Shutterstock
Согласно данным агентства «Аппетитный маркетинг» (сотрудничает с такими ресторанными холдингами, как Novikov Group, Ginza Project, 2Maison Dellos, «Рестораны Раппопорта»), в большинстве ресторанов Москвы забронировали 70—90% столиков на новогоднюю ночь, а в некоторых премиальных заведения уровень брони достиг 100%.
Свободных столиков на Новый год не осталось в ресторанах «Dr. Живаго», Beluga и Mercedes Bar. В заведениях «Сахалин», White Rabbit и «Гвидон» зарезервировали 70% столиков.
По сравнению с 2021 г. сегодня Новый год в ресторанах решили отпраздновать заметно больше жителей и гостей столицы. Хотя в декабре прошлого года в Москве уже не действовали строгие ковидные ограничения на работу общепита.
Рынок фуд-холлов в Петербурге за год вырос почти в три раза.
SuperJob: жители России стали больше любить Новый год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?