Декоративное изображение
3 335

Поделиться

В рекламу вернутся вино и пиво?

Руководитель контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин выступил с предложением вернуть в стране рекламу вина и пива, сообщает Прайм.

«Очень серьезные экспертные дискуссии сейчас идут о возврате возможности рекламировать , предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с м. И ослабить запреты и ограничения по этому направлению», — заявил он в своем выступлении на форуме «Пивоваренная отрасль — 20 лет вместе».

Недавно Минсельхоз России предложил разрешить рекламу отечественного вина в радиусе 200 км от производственных площадок. В июне министерство сообщило, что готовит законопроект, который разрешит наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.

Реклама пива в России была полностью запрещена в 2012 году. С 2014 года ее разрешили на период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 году. Одним из официальных спонсоров чемпионата была пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev.

В феврале 2019 года в Госдуму был внесен законопроект о продлении послаблений для рекламы пива.

Ранее сообщалось, что винный импортер Alianta Group открывает свои магазины.

Кроме того, выяснилось, что алкомаркеты ставят рекорды по темпам роста.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами