Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рекламе энергетиков может появиться информация о вреде напитка
В Госдуме подготовили законопроект, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления, пишет ТАСС. Документ будет внесен в нижнюю палату парламента в ближайшее время.
Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom
Депутаты комитета Госдумы по экономической политике подготовили законопроект, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические, должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.
Согласно инициативе, время такого предупреждения в радио- и телевизионных программах должно составлять не менее трех и пяти секунд соответственно. На экране дисклеймер должен занимать не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами — не менее чем 7% рекламной площади.
Законопроект, разработанный по поручению председателя Госдумы Вячеслава Володина, будет внесен в Госдуму в ближайшее время и, в случае принятия, вступит в силу с 1 сентября 2025 года.
Продавцам установили перечень документов, которые можно требовать при продаже энергетиков
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.