Декоративное изображение
262

Поделиться

В рекламе энергетиков может появиться информация о вреде напитка

В Госдуме подготовили законопроект, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления, пишет ТАСС. Документ будет внесен в нижнюю палату парламента в ближайшее время.

Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom

Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom

Депутаты комитета Госдумы по экономической политике подготовили законопроект, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические, должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.

Согласно инициативе, время такого предупреждения в радио- и телевизионных программах должно составлять не менее трех и пяти секунд соответственно. На экране дисклеймер должен занимать не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами — не менее чем 7% рекламной площади.

Законопроект, разработанный по поручению председателя Госдумы Вячеслава Володина, будет внесен в Госдуму в ближайшее время и, в случае принятия, вступит в силу с 1 сентября 2025 года.

Продавцам установили перечень документов, которые можно требовать при продаже энергетиков

Правительство РФ одобрило штрафы до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков несовершеннолетним гражданам

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами