Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В регионах торговая недвижимость в избытке
В апреле предложение профессиональной торговой недвижимости в региональных городах увеличилось на 100 000 кв. м общей площади за счет открытия торгово-развлекательного центра «Рио» в Ростове-на-Дону
Девелопером проекта является ГК «Ташир», якорными арендаторами ТРЦ выступили гипермаркет «Наш гипермаркет», магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», гипермаркет товаров для дома «Наш дом», а также шестизальный кинотеатр «Синема Стар». Стоит обратить внимание, что строительство объекта началось еще до кризиса компанией «Седьмой Континент», однако было приостановлено. Проект был «разморожен» после вхождения в него ГК «Ташир». Открытие ТРЦ произошло на фоне высокой конкуренции профессиональных объектов торговой недвижимости в городе, поэтому для укрепления собственных позиций на рынке «Рио» необходима активная рекламная и маркетинговая кампании.
В апреле также было заявлено о планируемой реализации сразу двух крупных проектов торгово-развлекательных центров в Москве: компания Crocus Group намеревается построить ТРЦ под брендом Vegas на территории существующего комплекса «Крокус Сити», а также в Кунцеве. Суммарная площадь двух объектов предположительно составит более 500 000 кв. м. С высокой долей вероятности ТРЦ в составе комплекса «Крокус Сити» будет ощущать на себе положительный синергетический эффект от соседства с «Крокус Сити Молл», «Твой дом», «Крокус Сити Холл», выставочным центром и гостиничным комплексом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?