Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В регионах люди чаще посещают ТЦ
Согласно данным Google Mobility Index, средний показатель посещаемости торговых центров сократился более, чем на 30% в ТЦ Москвы и более чем на 16%, в ТЦ регионов за два года.
lucky boy studio/shutterstock
Торговые центры, расположенные в отдаленных районах города, пострадали значительнее, чем объекты, расположенные в зонах плотной жилой застройки. В особенности это характерно для торговых центров за МКАДом, целенаправленное посещение которых стало менее востребованным.
Причинами структурных изменений стал ряд последовательных трансформаций — пандемия коронавируса, развитие онлайн-торговли, сокращение присутствия международных брендов.
Менее резкое падение посещаемости торговых объектов в регионах обусловлено, во-первых, меньшим количеством ТЦ в городах России, во-вторых, сильной функцией социализации, которую выполняет ТЦ, и в-третьих, меньшей зависимостью от присутствия иностранных брендов, прокомментировала Надежда Цветкова, директор, руководитель направления аренды торговых помещений Core.XP.
Арендные ставки в российских ТЦ могут снизиться на 15%
Вакансия в ТЦ может вырасти до 20%
Валерия Зайкова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.