Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В развитие сети «Ясные зори» вложат 650 млн рублей
Воронежский агрохолдинг «БЗРК-Белгранкорм» вложит до 650 млн рублей в развитие собственной розничной сети «Ясные зори».
Как сообщает «Интерфакс», расширение планируется провести, привлекая индивидуальных предпринимателей.
Отмечается, что открытие одного магазина обойдется в 5 млн рублей. До конца года и в начале 2016 года холдинг намерен открыть 130 таких точек.
Ранее в «БЗРК-Белгранкорм» заявляли о планах провести экспансию розничной сети в Северо-Западный, Южный и Центральный округа страны, в том числе во все региона Черноземья.
По словам Елены Ключаровой, консультанта отдела исследований рынка CBRE, на сегодняшний день, Центрально-Чернозёмный район является одним из наиболее динамично развивающихся экономических районов России. «Как локальные, так и федеральные продуктовые ритейлеры довольно активно открывают торговые точки в таких городах, как Воронеж, Липецк, Тамбов. Так, например, в 2014-начале 2015 г.г. в Липецке и Воронеже открылись сразу несколько торговых точек таких сетей, как «Дикси» и «О`Кей», а в марте федеральный ритейлер «Магнит» открыл в Воронеже свой первый гипермаркет. Кроме того, в Воронеже довольно активно развивается и локальная FMCG- сеть «Винегрет». Тем не менее, потенциал для развития продуктовой розницы в экономическом районе есть.Создание продуктовой сети на основе собственного производства становится весьма популярной темой на российском розничном рынке. При этом необходимо учитывать изменения в текущей экономической ситуации, разумно оценивать свои возможности, уровень конкуренции в каждом конкретном регионе и оптимальное выстраивание логистических маршрутов. Стоит помнить пример другого оператора-производителя – «Мираторга», который на момент создания в 2012 году планировал открыть порядка 500 магазинов, однако в связи с рядом экономических обстоятельств и неточно просчитанной бизнес-модели этого сделать не удалось. Сначала 2015 года магазины сети, как и процессы на производстве, подверглись реновации, и на данный момент сеть вполне успешно функционирует на нескольких рынках. Стоит отметить, что цифра в 130 торговых точек за 1, 5 года на недонасыщенном рынке выглядит вполне достижимой», – добавила эксперт.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.