Декоративное изображение
4 700

Поделиться

В рамках предновогоднего марафона «Корзина доброты» было собрано более 43 тонн продуктов

X5 Group и благотворительный фонд «Банк еды «Русь» при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы провели предновогодний общегородской продовольственный марафон «Корзина доброты». В рамках акции москвичи передали более 28 тонн продуктов, а вместе с пожертвованиями от партнеров общий сбор превысил 43 тонны. Все товары фонд направил нуждающимся семьям с детьми и пенсионерам в девяти регионах.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Марафон «Корзина доброты» охватил все «Пятёрочки» внутри МКАД. Принять участие в акции и оказать помощь людям в трудной жизненной ситуации мог любой желающий. По итогам сбора X5 Group увеличила сбор на 30% и добавила в каждый набор недостающие товарные позиции, чтобы каждый нуждающийся получил необходимые продукты для полноценного базового рациона. Кроме того, компания «Бондюэль» пожертвовала более четырех тонн продукции — консервы с горошком и кукурузой Bonduelle и Globus, которые пригодятся для новогоднего стола. Таким образом, общий объем продуктовых пожертвований составил более 43 тонн, или 6 671 продуктовый набор.

Фасовка собранных продуктов проходила на подмосковном складе компании RosLogistics, которая ежегодно безвозмездно предоставляет просторное помещение для проекта «Корзина доброты». После фасовки продуктовые наборы направили нуждающимся семьям и одиноким пенсионерам, проживающим в Москве и Подмосковье, а также в Вологодской, Рязанской, Липецкой, Владимирской, Костромской, Тульской и Воронежской областях. Помощь получили порядка 18 тысяч человек, включая почти 12 тысяч детей.

«Из года в год мы видим повышение интереса к акции и объемов собранной продукции. Это особенно важно сейчас, когда мы ощущаем запрос на помощь от многих категорий населения. В прошлом, 2021 году, в рамках всех акций „Корзина доброты“ мы собрали 350 тонн продуктов и смогли помочь почти 185 тысячам семей. Мы надеемся, что по итогам 2022 года эти объемы будут превышены», — рассказала Екатерина Лобачева, президент Х5 Group.

X5 первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии фуддрайв (food drive) и продолжает ее развивать, обеспечивая покупателям возможность онлайн или прямо в магазине передавать волонтерам банка еды «Русь» продукты питания в пользу нуждающихся людей и бездомных животных.

Компания X5 Group запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты

X5 Group: в каких городах России больше собачников, а в каких кошатников?

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами