Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках подготовки к IPO «МТС Банк» увеличит уставный капитал на 3,6 млрд рублей
Совет директоров «МТС Банка» одобрил увеличение уставного капитала на 3,6 млрд рублей через дополнительную эмиссию, пишет «Ъ». Акции в количестве 7,2 млн штук номинальной стоимостью 500 рублей будут размещаться по открытой подписке.
aymane jdidi / Pixabay
«Увеличить уставный капитал ПАО „МТС Банк“ на 3,6 млрд рублей до общего размера 18,6 млрд рублей путем размещения дополнительных обыкновенных акций в количестве 7,2 млн штук номинальной стоимостью 500 рублей каждая», — говорится в сообщении Центра раскрытия корпоративной информации.
В нем также указано, что ценные бумаги будут размещаться по открытой подписке. Совет директоров «МТС Банка» установит их цену или порядок ее определения не позднее начала размещения акций. Цена размещения акций определяется, исходя из их рыночной стоимости, и не может быть ниже номинальной стоимости акций. Оплата размещаемых акций будет осуществляться в безналичном порядке и денежными средствами в валюте Российской Федерации.
Ранее акционеры «МТС Банка» на внеочередном собрании 7 марта рассмотрели вопрос об увеличении уставного капитала банка путем размещения дополнительных акций и об обращении с заявлением о листинге акций ПАО «МТС Банк». Кредитная организация также планирует предусмотреть техническую возможность для потенциального размещения акций в рамках IPO при благоприятных рыночных условиях. Однако, продавать акции «МТС Банк» не будет, если размещение будет проходить в формате cash in через выпуск новых акций.
«МТС Банк» может стать вторым с 2022 года банком, вышедшим на Московскую биржу. В конце 2023 года на Московской бирже состоялось IPO «Совкомбанка» — первое размещение российской кредитной организации на бирже за последние восемь лет.
Российский производитель микроэлектроники «Элемент» планирует провести IPO
«МТС Банк» может провести IPO весной текущего года
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.