Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 010

Поделиться

В работе Wildberries произошел массовый сбой — покупатели жалуются на отмененные заказы

В пресс-службе маркетплейса уже пообещали вернуть средства за отмененные заказы, передает «Ъ».
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom

Сегодня утром в работе Wildberries произошел массовый сбой. Покупатели жалуются, что их заказы стали получать статус «отменен», даже если у них еще не закончился срок хранения в ПВЗ. При этом многие из таких заказов предоплачены. Большинство жалоб поступает из Москвы.

«Из-за технического сбоя некоторые заказы покупателей и часть возвратов продавцов по ошибке отображаются со статусом "отменен". В течение дня восстановим правильное отображение статусов. Деньги за обратную логистику товаров вернутся. В ближайшее время мы полностью решим эту ситуацию и сообщим подробности», — прокомментировали сбой в пресс-службе Wildberries.

Wildberries и Russ готовят иск к компании Владислава Бакальчука на 27 млрд рублей.

10 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логопарка в Смоленской области.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами