Декоративное изображение
1 752

Поделиться

В работе сайта Amazon по всему миру произошел сбой

В онлайн-магазине Amazon произошел крупный сбой, сообщает РБК.

Пользователи онлайн-ритейлера Amazon в разных странах сообщили о сбоях в работе сервиса. Главным образом сообщения поступали от пользователей на территории США, а также из европейских стран. Администрация сервиса пока не прокомментировала данную информацию.

Сообщения о проблемах стали поступать около 20:30 вечера по московскому времени, 5 марта. Большинство жалоб связано со сбоями в работе сайта Amazon, многим клиентам также не удавалось авторизоваться в своей учётной записи.

Таким образом, технический сбой в основном коснулся пользователей с Западного и Восточного побережья США. Кроме этого, жалобы на неработоспособность торговой платформы поступали от пользователей из Российской Федерации, Германии, Индии, Франции и Великобритании.

Последний сбой в интернет-магазине Amazon был зафиксирован 25 февраля. Тогда пользователи жаловались на невозможность входа на сайт, сложности с использованием своих учетных записей, а также проблемы с размещением заказов и их последующей оплатой.

Еще один технический сбой произошел 21 февраля. Тогда 65% пользователей Amazon не могли попасть на сайт интернет-ритейлера. Еще 8% посетителей не могли расплатиться за заказанные товары.

Ранее сообщалось о том, что Amazon открывает магазины, а Tesla — закрывает.

Кроме того, Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами