Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В работе онлайн-маркетплейса Wildberries произошел крупный сбой
В работе маркетплейса Wildberries произошел масштабный сбой по всей России, в результате чего у пользователей возникли проблемы с оформлением заказов, пишет ТАСС.
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
Пользователи сообщили о массовых проблемах с онлайн-маркетплейсом Wildberries: покупатели не могут оформить заказ (после списания финансовых средств оплаченные товары не отображаются в личных кабинетах). Число жалоб на работу сервиса превысило 1 300. Также некоторые клиенты сообщили о невозможности перести средства на кошелек.
В пресс-службе компании подчеркнули, что «все сервисы маркетплейса работают стабильно».
«Приложение Wildberries и сервисы работают. У части пользователей Wildberries уведомления могли отражаться некорректно. Наши специалисты работают над устранением аномалии, в ближайшее время работа будет восстановлена в полном объеме», — сообщили в пресс-службе.
Чаще всего о проблемах за последние сутки сообщали из Москвы (32% всех жалоб), Московской области (11%), Санкт-Петербурга (7%) и Краснодарского края (4%).
Wildberries: интерес россиян к товарам для бокса вырос более чем вдвое
Wildberries за полгода заблокировал почти 800 фишинговых ресурсов, имитирующих сайт маркетплейса
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?