Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9910

Поделиться

В работе онлайн-маркетплейса Wildberries произошел крупный сбой

В работе маркетплейса Wildberries произошел масштабный сбой по всей России, в результате чего у пользователей возникли проблемы с оформлением заказов, пишет ТАСС.

Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom

Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom

Пользователи сообщили о массовых проблемах с онлайн-маркетплейсом Wildberries: покупатели не могут оформить заказ (после списания финансовых средств оплаченные товары не отображаются в личных кабинетах). Число жалоб на работу сервиса превысило 1 300. Также некоторые клиенты сообщили о невозможности перести средства на кошелек.

В пресс-службе компании подчеркнули, что «все сервисы маркетплейса работают стабильно».

«Приложение Wildberries и сервисы работают. У части пользователей Wildberries уведомления могли отражаться некорректно. Наши специалисты работают над устранением аномалии, в ближайшее время работа будет восстановлена в полном объеме», — сообщили в пресс-службе.

Чаще всего о проблемах за последние сутки сообщали из Москвы (32% всех жалоб), Московской области (11%), Санкт-Петербурга (7%) и Краснодарского края (4%).

Wildberries: интерес россиян к товарам для бокса вырос более чем вдвое

Wildberries за полгода заблокировал почти 800 фишинговых ресурсов, имитирующих сайт маркетплейса

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами