Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В работе онлайн-магазина Wildberries произошел глобальный сбой
Пользователи из России и стран СНГ жалуются на массовый сбой в работе интернет-магазина Wildberries, пишет Downdetector.
Первые сообщения пользователей о проблемах с онлайн-магазином Wildberries начали появляться после 6.00 по московскому времени 14 марта 2022 года. К 9.40 по мск количество жалоб достигло 9 тысяч.
Со сбоем столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга и еще нескольких городов. Отмечается, что у 49% пользователей не работает приложение Wildberries, у 11% не открывается сайт, а у 40% возникли проблемы с отслеживанием заказов. Кроме того, покупатели сообщают, что пункты выдачи ритейлера продолжают работать, но из-за массового сбоя на сайте отказывают клиентам в выдаче товаров.
«В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме», — прокомментировали в пресс-службе ритейлера.
Wildberries: из-за теплой весны россияне раньше начали подготовку к дачному сезону.
Wildberries: книги по психологии стали самыми популярными среди россиян.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?