Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 237

Поделиться

В работе онлайн-магазина Wildberries произошел глобальный сбой

Пользователи из России и стран СНГ жалуются на массовый сбой в работе интернет-магазина Wildberries, пишет Downdetector.

Первые сообщения пользователей о проблемах с онлайн-магазином Wildberries начали появляться после 6.00 по московскому времени 14 марта 2022 года. К 9.40 по мск количество жалоб достигло 9 тысяч.

Со сбоем столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга и еще нескольких городов. Отмечается, что у 49% пользователей не работает приложение Wildberries, у 11% не открывается сайт, а у 40% возникли проблемы с отслеживанием заказов. Кроме того, покупатели сообщают, что пункты выдачи ритейлера продолжают работать, но из-за массового сбоя на сайте отказывают клиентам в выдаче товаров.

«В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме», — прокомментировали в пресс-службе ритейлера.

Wildberries: из-за теплой весны россияне раньше начали подготовку к дачному сезону.

Wildberries: книги по психологии стали самыми популярными среди россиян.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами