Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В «Пятерочку» доставят Oriflame
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и шведская бьюти-компания Oriflame запустили доставку товаров бренда Oriflame от склада производителя до ближайшего к дому пункта выдачи 5Post в магазине «Пятерочка».
r.nagy / shutterstock
Теперь клиенты Oriflame смогут получить продукты для красоты и здоровья прямо рядом с домом — в ближайшем магазине «Пятерочка». Сотрудничество с 5Post сократит сроки доставки за счет логистических служб компаний, а также расширит географию точек выдачи заказов Oriflame. Сервис охватывает более 8 500 пунктов выдачи 5Post в торговой сети «Пятерочка». К доставке принимаются товары весом до 15 кг при выборе постаматов и до 10 кг в пункты выдачи заказов на кассах магазинов «Пятерочка».
Для получения заказа в ближайшей «Пятерочке» необходимо при оформлении на сайте Oriflame выбрать способ доставки «В пункте выдачи» и отметить ближайший пункт 5Post на карте. Когда товар придёт в магазин, покупатель получит SMS на номер, указанный при оформлении. После чего у клиента будет 7 дней, чтобы забрать свой заказ. Ближе к концу хранения придёт повторное SMS об истечении срока хранения. Полный список пунктов выдачи 5post можно увидеть в процессе оформления заказа.
Ассортимент Oriflame насчитывает более 1 000 продуктов в категориях декоративной косметики, Wellness, средств по уходу за кожей, парфюмерии и аксессуаров. 5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как «Беру», AliExpress, Ozon и другими. Доставка заказов осуществляется за счет собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила первые дарксторы.
Кроме того, у Oriflame и Avon снизилась выручка в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?