Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Пятерочке» выдадут заказы «Беру»
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки», пишет «Ъ».
В рамках партнерства с X5 Retail Group покупатели принадлежащего «Яндекс. Маркету» маркетплейса «Беру» смогут получать заказы в постаматах и на кассах сети магазинов «Пятерочка». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО, в дальнейшем планируется запустить выдачу на кассах почти в 1 тыс. магазинов.
Сейчас у «Беру» уже 12 тыс. точек получения заказов, включая постаматы и пункты выдачи, уточнили в «Яндекс. Маркете». В апреле компания начала развивать собственную сеть постаматов BoxBot и рассчитывает расширить ее до 4 тыс. к 2024 году. По итогам второго квартала 2019 года выручка группы «Яндекс. Маркет» выросла на 169% год к году, до 3,9 млрд руб. Ежемесячный оборот «Беру» превышает 1 млрд руб., а ежемесячная аудитория достигла 9 млн человек.
В апреле партнерство в сфере выдачи заказов с «Пятерочкой» заключил Ozon, а в конце июня — Lamoda. Ozon до конца 2020 года намерен разместить в магазинах «Пятерочка» 4 тыс. собственных постаматов и 2 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Lamoda в рамках пилотного проекта откроет 50 ПВЗ, а в случае его успеха расширит сеть до 500 пунктов к концу 2020 года.
К концу 2019 года число постаматов и пунктов выдачи у X5 Retail Group вырастет до 7 тыс., а к концу 2021 года — до 20 тыс., при этом крупнейшим партнером Х5 будет Ozon, прогнозирует гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Ранее сообщалось, что «Беру» открыл первый пункт выдачи заказов.
Кроме того, выяснилось, что квартальная выручка «Яндекса» выросла на 40%.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.