Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Пятерочке» выдадут заказы «Беру»
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки», пишет «Ъ».
В рамках партнерства с X5 Retail Group покупатели принадлежащего «Яндекс. Маркету» маркетплейса «Беру» смогут получать заказы в постаматах и на кассах сети магазинов «Пятерочка». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО, в дальнейшем планируется запустить выдачу на кассах почти в 1 тыс. магазинов.
Сейчас у «Беру» уже 12 тыс. точек получения заказов, включая постаматы и пункты выдачи, уточнили в «Яндекс. Маркете». В апреле компания начала развивать собственную сеть постаматов BoxBot и рассчитывает расширить ее до 4 тыс. к 2024 году. По итогам второго квартала 2019 года выручка группы «Яндекс. Маркет» выросла на 169% год к году, до 3,9 млрд руб. Ежемесячный оборот «Беру» превышает 1 млрд руб., а ежемесячная аудитория достигла 9 млн человек.
В апреле партнерство в сфере выдачи заказов с «Пятерочкой» заключил Ozon, а в конце июня — Lamoda. Ozon до конца 2020 года намерен разместить в магазинах «Пятерочка» 4 тыс. собственных постаматов и 2 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Lamoda в рамках пилотного проекта откроет 50 ПВЗ, а в случае его успеха расширит сеть до 500 пунктов к концу 2020 года.
К концу 2019 года число постаматов и пунктов выдачи у X5 Retail Group вырастет до 7 тыс., а к концу 2021 года — до 20 тыс., при этом крупнейшим партнером Х5 будет Ozon, прогнозирует гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Ранее сообщалось, что «Беру» открыл первый пункт выдачи заказов.
Кроме того, выяснилось, что квартальная выручка «Яндекса» выросла на 40%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.