Декоративное изображение
9 573

Поделиться

В «Пятерочке» открылся первый «Макдоналдс»

«Макдоналдс» и «Пятерочка» открыли первое предприятие быстрого обслуживания внутри магазина. Гости могут зайти в ресторан из торгового зала «Пятерочки» или с улицы.

X5 Retail Group и «Макдоналдс» объявляют о развитии пилотного проекта по открытию предприятий быстрого питания на территории магазинов группы и запуске первого «Макдоналдса» в «Пятерочке» в Москве по адресу Волоцкой переулок, д. 9. Он объединил в себе несколько вариантов посещения — гости смогут зайти в него с улицы, непосредственно из торгового зала «Пятерочки», а также сделать заказ в «МакАвто», не выходя из машины. Предприятие также будет работать на доставку.

Новый «Макдоналдс» площадью более 220 кв. м. оборудован стандартной кухней с системой «Made For You», которая позволяет готовить свежие продукты непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Кроме того, гости смогут заказать напитки и десерты в «МакКафе» или в «МакАвто». В этом «Макдоналдсе» работает более 70 человек.

Обе компании соблюдают высочайшие стандарты качества и безопасности: все сотрудники работают в масках и перчатках, все поверхности регулярно дезинфицируются, сотрудники измеряют температуру каждые 4 часа, на кухне круглосуточно работают бактерицидные лампы.

«Макдоналдс» в «Пятерочке» стал третьим открытием в рамках сотрудничества с X5 Retail Group. В прошлом году компании запустили предприятия быстрого питания в супермаркетах «Перекресток» в г. Химки и г. Домодедово. Развитие новых форматов предприятий позволяет компаниям оценить синергетические возможности увеличения потока покупателей, повышения лояльности двум брендам, а также изучения новых потребительских привычек для дальнейшего развития партнерства. В 2021 году компании планируют открыть ещё несколько совместных точек в магазинах «Пятерочка».

Ранее «Макдоналдс» и «Яндекс. Еда» запустили «МакДоставку» во Владивостоке.

Кроме того, «Пятерочка Доставка» привезла более 10,6 тысяч тонн фруктов и овощей в 2020 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами