Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Пятерочках» появились терминалы по обмену монет
Мелочь можно обменять на сертификат на покупки.
Источник: «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятерочка» и «Монетная компания» запустили пилотный проект по сбору монет. В 10 магазинах сети в Москве и Краснодаре можно сдать накопленную мелочь и взамен получить на эту сумму сертификат на покупки в «Пятерочке».
Обменять накопленные монеты на сертификат может любой гость «Пятерочки». Для этого нужно воспользоваться специальным терминалом, расположенным во входной группе магазинов, участвующих в проекте. Терминал автоматически пересчитает добавленные монеты и напечатает сертификат с QR-кодом, эквивалентный сумме предоставленных монет. Использовать его можно в любом магазине торговой сети, просто предъявив его на кассе при оплате покупки.
Минимальная сумма, которую можно сдать в обмен на сертификат, — 1 рубль, а максимальная — 14 500 рублей. При сумме внесения, не кратной рублю (с копейками), округление осуществляется до рубля в меньшую сторону. Сертификат действует в течение 12 месяцев с момента получения и использовать его можно только один раз. Полученным сертификатом гость сможет погасить до 100% от суммы покупки.
«По данным ЦБ РФ, всего на сегодняшний день начеканено 116,9 млрд рублей в монете, а это порядка 69,9 млрд штук монет. Многие гости предпочитают безналичные способы оплаты и всё реже используют банкноты, а монеты и вовсе, как правило, остаются в кошельках. В связи с этим мы решили помочь поменять скопившуюся мелочь и потратить эти средства в удобной для себя форме на нужные товары», — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
Сертификат можно использовать для оплаты всех товаров за исключением алкогольной и табачной продукции.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.
Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?