Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В.Путин подписал два закона о налогах
Президент России Владимир Путин подписал законы «О внесении изменения в статью 150 части второй Налогового кодекса РФ» и «О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса РФ», сообщает пресс-служба Кремля. Как говорится в справке государственно-правового управления к первому закону, в целях совершенствования механизма администрирования льгот по налогу на добавленную стоимость предусматривается наделить правительство России полномочиями по определению перечня медицинских товаров, а также сырья и комплектующих изделий для их производства, ввоз которых подлежит освобождению от обложения налогом на добавленную стоимость. Внесение данного изменения обусловлено необходимостью классификации указанных ввозимых товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС).
Вторым законом уточняется порядок налогообложения налогом на добавленную стоимость операций, совершаемых при осуществлении деятельности по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, а также порядок налогообложения налогом на прибыль организаций доходов, получаемых от указанной деятельности. В частности, страхователю, оказывающему услуги по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков в соответствии с Федеральным законом «О банке развития» без получения разрешения (лицензии), предоставляется право не составлять счета-фактуры по операциям, освобождаемым от налогообложения налогом на добавленную стоимость, а также уплачивать налог по операциям, подлежащим налогообложению, по мере получения оплаты. Кроме того. Федеральным законом определяется перечень доходов и расходов страхователя, учитываемых им при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.