Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В прошлом году «Магнит» почти вдвое сократил поставки вина
Российский ритейлер ПАО «Магнит» по итогам 2018 года перестал быть одним из крупнейших импортеров вина, сообщает РБК со ссылкой на данные таможенной статистики, согласно которой поставки вина снизились в 1,7 раза.
Крупнейшими импортерами по итогам 2018 года стали «Мистраль Алко» (рост на 4%, до 2,7 млн коробов), «Лудинг» (снижение на 12%, до 2,3 млн) и «Симпл» (рост на 6%, до 1,7 млн). Из первой пятерки импортеров по итогам прошлого года выбыл «Магнит», второй по выручке российский ритейлер. Если в 2017 году он находился на пятом месте с 1,3 млн девятилитровых коробов, то в 2018-м — только на 13-м с 762 тыс. коробов.
До 2018 года «Магнит» импортировал вино через дочернее ООО «Ритейл Импорт», а начиная с прошлого года его стала ввозить еще одна структура сети — ООО « Логистика Альтернатива». У этих двух компаний общие поставки в прошлом году оказались в 1,7 раза ниже, чем годом раньше только у одной «Ритейл Импорт».
«Сокращение прямого импорта вина компанией „Ритейл Импорт“ в 2018 году связано со сменой месторасположения склада и организацией более эффективного процесса поставок алкоголя», — сообщил представитель ритейлера, добавив, что сейчас ввоз продукции производит другая организация, входящая в группу компаний «Магнит».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» по итогам 2018 г. выплатит 17 млрд рублей дивидендов.
Кроме того, X5 и «Магнит» не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?