Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В прогнозах цен на крупу эксперты усмотрели манипуляцию рынком
Заварили кашу
Самый выгодный для торговли и производителей покупатель – паника. Она в момент сметает с прилавков товары, поднимает цены. А начинается все, как правило, с «лукавых прогнозов».
Их сегодня на рынке продовольствия предостаточно. Один за другим за короткий срок появлялись прогнозы о дефиците или подорожании бакалейных товаров. От макарон до соли. Депутаты Госдумы в конце прошлой недели даже обратились в Федеральную антимонопольную службу проверить их обоснованность. Не пахнет ли здесь манипуляцией рынка?
Пахнет, отвечают эксперты «РГ». И приводят в пример цены на гречку. Они оставались стабильными весь год и взлетели спустя две недели после мрачных предсказаний. Это могло создать прецедент, опасаются эксперты. И заявления по другим товарам «списаны» с гречки.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?