Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В предстоящие весенние праздники россияне готовы потратить на подарки более 13 тысяч рублей
По данным нового исследования NielsenIQ, в предстоящие весенние праздники (День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта) россияне готовы потратить на подарки в среднем более 13,5 тысяч рублей. Из них примерно 4 тысячи приходится на День святого Валентина, около 3,5 тысяч — на 23 февраля, а порядка 6 тысяч рублей — на 8 марта.
Источник: Freepik
Среди самых популярных подарков — цветы и непродовольственные товары повседневного спроса (уходовые средства, парфюмерия и пр.), а самые высокие расходы, по словам респондентов, могут прийтись на Международный женский день. Исследование проводилось в конце декабря 2023 года среди 1000 респондентов от 18 до 65 лет в городах с населением более 1 млн человек.
Источник: NielsenIQ
8 марта
Международный женский день планируют праздновать более половины россиян (51%). По данным опроса, это третий по значимости праздник после Нового года и дня рождения. В первую очередь респонденты планируют поздравлять с этим праздником родителей (55%), родственников (50%) и друзей (50%). Еще треть опрошенных хотят поздравить своих коллег и детей.
Чаще всего в качестве подарка респонденты готовы выбирать цветы (52%) и непродуктовые товары FMCG (33%) — например, уходовые средства, косметику или парфюм. Всего на 8 марта респонденты готовы потратить порядка 6035 рублей, что значимо выше бюджета на другие весенние праздники февраля и марта.
23 февраля
43% россиян говорят о том, что будут праздновать в этом году День защитника Отечества. Чаще всего респонденты планируют поздравлять друзей (63%), родственников (46%), супругов (43%) и коллег (39%).
На подарки к празднику опрошенные готовы потратить около 3607 рублей. Среди самых популярных вариантов для подарка — непродовольственные товары FMCG (27%) и товары для хобби и творчества (15%).
Источник: NielsenIQ
День святого Валентина
День святого Валентина планирует отмечать каждый десятый опрошенный — это менее распространенный праздник, чем 23 февраля или 8 марта. Среди таких респондентов большинство (77%) планируют поздравлять с этим праздником своих супругов.
Самые популярные подарки на День святого Валентина — цветы (28%), аксессуары (27%), ювелирные украшения (26%), а также продукты питания (21%, например, конфеты). В среднем на подарки респонденты планируют потратить порядка 4035 рублей.
NielsenIQ: по итогам 2023 года рынок FMCG восстановился после прошлогоднего снижения
NielsenIQ: 4 из 10 потребителей из поколения Z знают, какой продукт они приобретут в магазине
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.