Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии повышения НДС жители Саудовской Аравии скупили все в магазинах
Brilliant-Tariq Al Nahdi/ Shutterstock
Власти Саудовской Аравии вводят новые экономические меры, которые должны помочь Королевству пополнить бюджет, опустошенный кризисом и пандемией коронавируса. Кроме отказа от реализации ряда проектов в рамках программы развития страны, Саудовская Аравия вынуждена с 1 июля втрое повысить НДС - с 5% до 15%. Последняя мера незамедлительно сказалась на местной рознице.
В преддверии троекратного повышения НДС, о котором стало известно еще в мае, жители Саудовской Аравии начали массово скупать все нескоропортящиеся товары в магазинах. Ажиотажный спрос в конце июня обеспечил многим магазинам сильное перевыполнение планов по выручке.
Один из опрошенных изданием жителей страны, бизнесмен Али Алмарри из города Эль-Хубар, пересказал слова продавца автосалона о том, что в июне было продано больше машин, нежели за предыдущие пять месяцев. Он сравнил высокий спрос саудитов с «черной пятницей».
Ранее сообщалось, что Unilever задумался о продаже Lipton.
H&M вышла в минус из-за кризиса COVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?