Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3408

Поделиться

В преддверии новогодних праздников арендаторы ТЦ рассчитывают на скидки

В связи с неопределенной ситуацией из-за пандемии коронавирусной инфекции операторы и арендаторы новогодних ярмарок рассчитывают получить от владельцев объектов скидку на аренду площадей в размере 20–50%, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Новогодние ярмарки традиционно проводятся в торговых центрах по всей России. В связи с тем, что из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений невозможно предугадать, что произойдет в «горячий» предновогодний период, операторы и арендаторы ярмарок надеются получить скидку на аренду площадей или перейти на безрисковые механизмы работы. Владельцы ТЦ и других площадей, на которых проводятся подобные мероприятия, часто вынуждены идти им навстречу: после нескольких волн заболеваемости и локдаунов количество интересных потенциальных участников ярмарок и их ассортимент заметно сократились.

При этом, торговые центры вряд ли решат полностью отказаться от ярмарок, поскольку они могут получить дополнительный трафик на счет отложенного спроса.

По словам управляющего партнера RedStone Индиры Шафиковой, стоимость аренды площадей в торгцентрах Москвы для проведения новогодних ярмарок в этом году сократится на 30–50% по сравнению с 2019 годом, а в некоторых объектах ставки упадут в 2,5 раза. Шафикова также подчеркнула, что из-за повышенных рисков новых ограничений и снижения посещаемости соглашаться работать на докризисных условиях операторам невыгодно.

Аналогичную тенденцию заметил и управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов, констатируя, что операторы ярмарок стремятся договориться о скидках в размере 20–30%. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева подтверждает, что организаторы новогодних ярмарок стараются арендовать площадки в торгцентрах на максимально безрисковых условиях, например договариваясь о ставке с процента от оборота. Но такой формат почти невыгоден собственникам торгцентров, объясняет директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина: выручку сложно контролировать, очень много продавцов и кассовых аппаратов.

Ранее торговые центры России обратились к президенту с просьбой о поддержке.

Кроме того, законопроекты о QR-кодах могут быть приняты уже на этой неделе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами