Декоративное изображение
2 660

Поделиться

В преддверии Нового года жители крупных городов пошли по магазинам

Несмотря на то, что подавляющее большинство торговых центров России отказалось от рождественских ярмарок и праздничных мероприятий, аналитики отмечают предпраздничное увеличение активности покупателей, пишет «Ъ».

Pixabay.com

Источник:  Pixabay

Shopping Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы по итогам первых двух недель декабря (30 ноября — 13 декабря) увеличился на 4% относительно конца ноября. Эти показатели оказались лучше, чем данные за аналогичный период год назад, тогда в первые недели декабря 2019 года рост оценивался в 1,1%.

В Санкт-Петербурге аналитики зафиксировали позитивную динамику только на 50-й неделе (7—13 декабря), когда Shopping Index относительно предыдущих семи дней вырос на 6,4%. На 49-й неделе (30 ноября — 6 декабря) еще сохранялся негативный тренд. Эксперты полагают, что положительная динамика напрямую связана с предстоящими новогодними праздниками. Но при этом, общая картина данных все же остается негативной. Shopping Index в первые недели декабря 2020 года оказался на 25% ниже, чем за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 32,2%.

Тем не менее, аналитики полагают, что ближе к празднованию Нового года трафик торговых центров восстановится на 85% от докризисных показателей.

Ранее сообщалось о том, что в Москве построят новый крупный торговый центр.

Кроме того, в США появился торговый центр, вмещающий 450 магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами