Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии Нового года жители крупных городов пошли по магазинам
Несмотря на то, что подавляющее большинство торговых центров России отказалось от рождественских ярмарок и праздничных мероприятий, аналитики отмечают предпраздничное увеличение активности покупателей, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Shopping Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы по итогам первых двух недель декабря (30 ноября — 13 декабря) увеличился на 4% относительно конца ноября. Эти показатели оказались лучше, чем данные за аналогичный период год назад, тогда в первые недели декабря 2019 года рост оценивался в 1,1%.
В Санкт-Петербурге аналитики зафиксировали позитивную динамику только на 50-й неделе (7—13 декабря), когда Shopping Index относительно предыдущих семи дней вырос на 6,4%. На 49-й неделе (30 ноября — 6 декабря) еще сохранялся негативный тренд. Эксперты полагают, что положительная динамика напрямую связана с предстоящими новогодними праздниками. Но при этом, общая картина данных все же остается негативной. Shopping Index в первые недели декабря 2020 года оказался на 25% ниже, чем за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 32,2%.
Тем не менее, аналитики полагают, что ближе к празднованию Нового года трафик торговых центров восстановится на 85% от докризисных показателей.
Ранее сообщалось о том, что в Москве построят новый крупный торговый центр.
Кроме того, в США появился торговый центр, вмещающий 450 магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?