Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В правительстве разработают стандарты взаимодействия маркетплейсов и владельцев ПВЗ

Arcady/ Shutterstock
По итогу встречи представителей крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries, «Яндекс Маркета», Ozon, Avito, «Сбермегамаркета» — с Федеральной антимонопольной службой ( ФАС), Ассоциацией компаний интернет-торговли ( АКИТ) и работниками Минпромторга было принято решение о разработке взаимодействия онлайн-ритейлеров и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Новые стандарты будут работать по аналогии с правилами взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров, которые уже вступили в силу и показали свою эффективность в урегулировании споров хозяйствующих субъектов.
Ранее ФАС предлагала Wildberries создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов после массовых забастовок владельцев ПВЗ, работающих с маркетплейсом.
Сотрудники Wildberries начали создавать профсоюзы.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.