Декоративное изображение
7 925

Поделиться

В правительстве разработают стандарты взаимодействия маркетплейсов и владельцев ПВЗ

Депутатов к этому сподвигли недавние забастовки партнеров Wildberries, сообщают «Ведомости».
Arcady/ Shutterstock
Arcady/ Shutterstock

По итогу встречи представителей крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries, «Яндекс Маркета», Ozon, Avito, «Сбермегамаркета» — с Федеральной антимонопольной службой ( ФАС ), Ассоциацией компаний интернет-торговли ( АКИТ ) и работниками Минпромторга было принято решение о разработке взаимодействия онлайн-ритейлеров и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Новые стандарты будут работать по аналогии с правилами взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров, которые уже вступили в силу и показали свою эффективность в урегулировании споров хозяйствующих субъектов.

Ранее ФАС предлагала Wildberries создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов после массовых забастовок владельцев ПВЗ, работающих с маркетплейсом.

Сотрудники Wildberries начали создавать профсоюзы.

Wildberries создал Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами