Декоративное изображение
682

Поделиться

В правила маркировки табачной ‎и никотинсодержащей продукции внесут изменения

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки табачной ‎и никотинсодержащей продукции, а также сырья ‎для ее производства, пишет buh.ru. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Akimov Igor/Shutterstock/Fotodom

Akimov Igor/Shutterstock/Fotodom

Действующие правила маркировки табачной и никотинсодержащей продукции утверждены правительственным постановлением от 28.02.2019 № 224 (с изменениями и дополнениями).

С 1 января 2025 года вступили в силу положения Федерального закона от 29.11.2024 № 416-ФЗ, которыми предусмотрено внесение изменений ‎в наименование подакцизного товара в подпункте 17 пункта 1 статьи 181 НК РФ.

В частности, наименование «табак (табачные изделия), предназначенный для потребления путем нагревания» заменено на наименование «табак (изделия с нагреваемым табаком), предназначенный для потребления путем

В связи с этим Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки табачной ‎и никотинсодержащей продукциидля согласования их с новыми нормами НК РФ. Также поправками в правила маркировки предусмотрено, что Технический регламент на табачную продукцию переименован в Технический регламент на некурительную табачную продукцию.

Изменения должны вступить в силу с 1 марта 2025 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Обязательную маркировку отопительных приборов введут поэтапно с 1 сентября

Самокаты и куклы получат обязательную маркировку с сентября

Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами