Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В потребительскую корзину добавят Интернет
Эксперты называют эти расходы столь же необходимыми, как покупка лекарств и еды
Эксперты предлагают пересмотреть новую потребительскую корзину, которая начала действовать с 2013 года. Как стало известно «ФедералПресс» сегодня, 11 февраля, специалисты считают, что в нее нужно добавить расходы на современные средства связи – Интернет и мобильный телефон.
«Несмотря на то, что новая корзинка сбалансирована и удобна для расчетов, в будущем ее необходимо подкорректировать», – цитирует «Российская газета» руководителя направления «Финансы и экономика» Института современного развития Никита Масленников. Эксперты отмечают, что расходы на связь и Интернет необходимы современным россиянам столь же сильно, как еда и лекарства. Также специалисты отмечают, что Россия должна перенять опыт зарубежных стран, где расходы в потребительской корзине рассчитываются не на одного человека, а на одно домохозяйство.
«ФедералПресс» напоминает, что в июле прошлого года правительство одобрило новую потребительскую корзину россиян. Произошли изменения в продуктовом наборе корзины, теперь в большем объеме представлены ценные в питательном отношении и витаминные продукты. Нормы потребления, к примеру, мясопродуктов выросли для всех категорий более чем в полтора раза, фруктов – в два с лишним раза, а вот нормативы по хлебу и картофелю сократились.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.