Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В поиске «Яндекса» появится возможность следить за динамикой цен на товары
В поиске «Яндекса» по товарам теперь можно посмотреть, как менялась их стоимость. Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке. Наглядный график помогает решить, делать покупку сейчас или есть смысл подождать.
Tattoboo/ Shutterstock
В карточке товара также можно подписаться на уведомления о снижении цены. Когда заинтересовавший пользователя телевизор или, например, электрический гриль подешевеет, покупателю придет уведомление. Если пользователь участвует в программах лояльности магазинов, в поиске будет отмечено, какой кэшбек или сколько бонусных баллов начислят за покупку.
С обновлением в поиске также появились дополнительные фильтры. Можно искать только по продукции нужного бренда или устанавливать определенные характеристики модели.
«Поиск по товарам помогает определиться с моделью, найти действительно выгодную цену, а также дает возможность оценить надежность продавца. Покупки, особенно крупные, требуют времени на изучение вариантов, на сравнение предложений в разных магазинах. Мы хотим, чтобы пользователь сэкономил время, хотим упростить задачу, убрать из нее рутину», — прокомментировал руководитель направления ecom в поиске «Яндекса» Сергей Ляджин.
«Яндекс» запустил поиск по товарам в начале года. Он позволяет сравнивать цены в магазинах и на маркетплейсах. Поучаствовать в этом может и персональный помощник «Алиса» — достаточно сказать «Алиса, где дешевле» и указать нужную вещь.
Ранее сообщалось о том, что на складах «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки» заработают роботы.
«Яндекс Маркет»: родители рассказали, сколько потратят на сборы детей в школу.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.