Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Подмосковье закроют магазины разливного пива?
Около 1500 магазинов, торгующие разливным пивом в жилых домах, могут закрыться в Подмосковье, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо общественной организации «Опора России» руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву.
В Подмосковье ожидается массовое закрытие магазинов разливного пива в жилых домах. Ограничивающий торговлю напитком закон, должен вступить в силу с 1 июня 2020 года. Запрет относится к магазинам со входом со двора или торца дома, а также в помещениях, переведенных в нежилые. Разливное пиво будет нельзя продавать в жилых домах.
«Опора России» просит ФАС проверить возможное возникшее противоречие закону о конкуренции региональные ограничения Московской области на торговлю пивом. За девять месяцев 2019 года на территории Московской области продано свыше 35 млн декалитров пива. Это 7,2% продаж в РФ, Вместе с Москвой область занимает 1-е место по продажам.
Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников заявил, что многие жители региона жалуются на ночную торговлю алкоголем в магазинах, расположенных в жилых домах.
Ранее сообщалось о том, что в жилых домах Подмосковья запретили продавать пиво и сидр.
Кроме того, самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.