Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 532

Поделиться

В Подмосковье закроют магазины разливного пива?

Около 1500 магазинов, торгующие разливным пивом в жилых домах, могут закрыться в Подмосковье, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо общественной организации «Опора России» руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву.

В Подмосковье ожидается массовое закрытие магазинов разливного пива в жилых домах. Ограничивающий торговлю напитком закон, должен вступить в силу с 1 июня 2020 года. Запрет относится к магазинам со входом со двора или торца дома, а также в помещениях, переведенных в нежилые. Разливное пиво будет нельзя продавать в жилых домах.

«Опора России» просит ФАС проверить возможное возникшее противоречие закону о конкуренции региональные ограничения Московской области на торговлю пивом. За девять месяцев 2019 года на территории Московской области продано свыше 35 млн декалитров пива. Это 7,2% продаж в РФ, Вместе с Москвой область занимает 1-е место по продажам.

Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников заявил, что многие жители региона жалуются на ночную торговлю алкоголем в магазинах, расположенных в жилых домах.

Ранее сообщалось о том, что в жилых домах Подмосковья запретили продавать пиво и сидр.

Кроме того, самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами