Декоративное изображение
2 127

Поделиться

В Подмосковье увеличено время запрета на продажу алкоголя

На территории Подмосковья с 16 мая вступает в силу закон, ограничивающий продажу алкоголя крепче 5 градусов в период с 21:00 до 11:00, говорится в сообщении Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Это ограничение касается практически любого алкоголя, кроме продажи «пива и пивных напитков, осуществляемой организациями общественного питания (в том числе индивидуальными предпринимателями), а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли», сообщает ведомство. До 1 января 2013 года ограничение, согласно закону, не применяется в отношении пива и напитков на его основе, которые содержат 5% и меньше этилового спирта от объема готовой продукции, но с начала года коснется и такой продукции.

Закон также устанавливает минимальный размер оплаченного уставного капитала (фонда) для организаций, которые продают алкоголь в розницу (кроме организаций общественного питания). Он должен с начала следующего года составлять 500 тысяч рублей. До 1 января 2013 года минимальный размер оплаченного уставного капитала при продаже алкоголя в розницу в сельских поселениях должен насчитывать 300 тысяч рублей. Если алкоголь продается в розницу и в селах, и в городских поселения и (или) городских округах, то его размер устанавливается в 1 млн рублей. При розничной продаже алкогольной продукции только в городских округах и (или) городских поселениях – также 1 млн рублей.

В октябре 2011 года правительство Подмосковья ограничило время розничной продажи алкоголя с 22:00 до 10:00 часов следующего дня.

В феврале депутат от партии «Справедливая Россия» Антон Беляков предложил увеличить возраст, с которого можно будет покупать и употреблять алкоголь, с 18 до 21 года. Он внес в Госдуму соответствующие поправки в закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами