Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 752

Поделиться

В Подмосковье появится крупнейший распределительный центр «Магнита»

Компания «Магнит» запустит новый распределительный центр (РЦ) в Московской области. Новый склад станет крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Современный распределительный центр площадью 86 тыс. кв. м, расположенный в Подольском районе Подмосковья, будет снабжать товарами более 400 гипермаркетов и более 7 тыс. магазинов дрогери. Поставки будут осуществляться в другие РЦ ритейлера. Ожидается, что среднее плечо при поставках из нового РЦ превысит 1 тыс. километров.

Кроме нескольких зон хранения (алкогольный, сухой склады и др.), в РЦ будет предусмотрена отдельная зона комплектации мелкоштучных заказов, что особенно актуально для формата магазинов дрогери «Магнит Косметик». В логистическом комплексе также будет внедрена новая система управления складом (WMS, warehouse management system), которая обеспечит функционирование автоматизированных конвейеров, технологий пуллинга (сборной доставки товаров от разных поставщиков), pick-by-line (сортировки товаров в момент поступления на склад) и других. Уровень автоматизации РЦ составит более 30%. Упростить работу персонала и повысить ее эффективность планируется за счет внедрения роботизированных решений (комплектация мелкоштучных заказов с системой pick-to-light, автоматизированная система сортировки заказов, конвейерные линии для помощи комплектовщикам).

При технологическом оснащении РЦ приоритет будет отдаваться решениям российской разработки. Ожидается, что доля таких технологий составит 86%. Мощности РЦ рассчитаны на обработку 4 тыс. паллет в сутки (120 тыс. в месяц). Свою продукцию в новый РЦ будут отгружать более 1,1 тыс. поставщиков, из которых 430 являются локальными производителями. Объект будет построен по модели build-to-rent. Ввод РЦ в эксплуатацию запланирован на середину 2024 года. Общая стоимость проекта оценивается в 10 млрд рублей. Открытие нового РЦ позволит создать более 2 тыс. рабочих мест.

«Появление нового современного распределительного центра в Московской области поможет „Магниту“ укрепить позиции в этом высококонкурентном регионе, который входит в число приоритетных для нашей сети. Кроме того, мы сможем улучшить ассортимент, повысить эффективность и быстроту снабжения магазинов больших форматов и дрогери далеко за пределами Центрального округа. Открытие нового РЦ, который станет крупнейшим для „Магнита“, также заложит фундамент для дальнейшего расширения нашей розничной сети», — рассказал заместитель генерального директора, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит» Федор Павловский.

«Магнит» обеспечит фермеров семенным картофелем российской селекции

Компания «Магнит» объявила о назначении генерального директора маркетплейса «Магнит Маркет»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами