Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Подмосковье построят десять «Глобусов»
Десять продовольственных гипермаркетов ООО «Гиперглобус» появится на территории Московской области с 2011 по 2017 годы.
Гипермаркеты будут располагаться в Ленинском, Ногинском, Красногорском, Дмитровском, Раменском и Одинцовском районах области, а также в городах Королев, Жуковский, Электросталь и Домодедово. На сегодняшний день гипермаркеты сети «Глобус» уже работают в подмосковных городах Щелково, Климовск, Владимир, Рязань и Ярославль.
Объем инвестиций в строительство одного гипермаркета составляет от $80 до $120 миллионов, таким образом, общий объем инвестиций в проект превысит $1 миллиард. Источниками инвестиций являются собственные средства компании и привлеченные кредитные средства. Срок окупаемости инвестиций – семь лет, сообщает РИА Новости.
Годовой оборот одного магазина составит 7,2 миллиарда рублей. Предполагаемые налоговые отчисления в федеральный бюджет составят 161,7 миллиона рублей в год, в бюджет Московской области – 47,8 миллиона рублей в год, в бюджет муниципального образования – 46 миллионов рублей в год.
Конкурентная среда среди ритейлеров в Подмосковье очень высока. Такие известные марки как «Карусель», «ОК», «АШАН-АТАК» серьезно развиваются именно в Московской области. Специалисты компании Delta Estate считают, что «Гиперглобусу» конкурировать с этими компаниями будет достаточно сложно, если только это не сеть, аффилированная с правительством Московской области.
Однако, перспективы данного проекта все же вполне оптимистичны. По словам Ольги Збруевой, руководителя департамента по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, сеть «Глобус» имеет интересную концепцию и уникальное преимущество в ее рамках: собственное производство, основанное на современных технологиях. Это однозначно привлекает покупателей и повышает их лояльность.
«Стратегия развития сети Глобус предполагает как развитие в составе ТЦ, так и строительство собственных объектов. Как правило, сеть выбирает форматы магазинов площадью 15-27 тыс. кв.м. Учитывая, что в МО не так много крупных объектов, это требование ограничивает количество ТЦ, которые могут принять ритейлера в качестве арендатора. Поэтому экспансия в Московской области и фокус на строительстве собственных объектов – разумная стратегия. Единственный вопрос – в выборе места для строительства, которое должно иметь хорошую транспортную и визуальную доступность, возможность организации соответствующего формату гипермаркета паркинга и т.д.», – утверждает Збруева.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?