Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В подмосковье открылась новая сеть супермаркетов семейных покупок
«Азбука Вкуса» запустила в подмосковных Ступине и Одинцове новую сеть «Маркет» – сеть супермаркетов семейных покупок, которую продвигает
«Маркет» – это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh.
Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра «Курс», расположенного на въезде в город. Торговая площадь магазина «Маркет» составляет 1730 кв. м.
Одинцовский «Маркет» разместился на первом этаже ТЦ «Атлас» на съезде с Можайского шоссе. Торговая площадь суперМаркета составляет 2027 кв. м.
Магазины «Маркет» ориентированы на еженедельную семейную покупку. Кроме регулярных покупок супермаркеты предлагают интересно провести время семьей: увидеть гастрономические шоу или принять участие в мастер-классах.
В территории «Маркетов» работают кафетерий, собственная пекарня, пиццерия и чайхана, суси- и гриль- и салат-бары.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?