Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Подмосковье откроется завод по производству сыров ГК «Рота-Агро»
Компания «Рота-Агро» готовится к открытию производства по выпуску сыров в Московской области. С 1 февраля один из цехов уже работает в тестовом режиме, в марте будет проведена пуско-наладка линий по производству полутвердых и твердых сыров. Открытие и запуск производства в эксплуатацию запланированы на апрель.
stockfour/shutterstock
Ассортимент сыров «Рота-Агро» уже доступен для потребителей на маркетплейсах и прилавках основных розничных сетей в Южном федеральном округе, с увеличением объема производства бренд появится на полках во всех регионах России.
С 2018 года сыры «Рота-Агро» создавались малыми объемами. В настоящий момент «Рота-Агро» ежедневно производит до 500 килограммов в день высококачественных сыров из коровьего, овечьего и козьего молока, используя европейские рецептуры. Новый высокотехнологичный завод площадью 5500 кв.м. позволит увеличить объемы выпускаемой продукции в 10 раз.
Компания владеет технологиями сыроварения, которые позволяют делать мягкие и полутвердые, а также твердые и сверхтвердые сорта со сроком созревания до 3-х лет. Все сыры изготавливаются из молока собственного производства.
«Несмотря на увеличение объемов производства, бренд сохранит крафтовость и 100% натуральность продукции. Мы по-прежнему будем осуществлять строжайший контроль над всеми этапами создания сыра от поля до прилавка», — отметила управляющий партнер ГК «Рота» Алла Георгиевна Налча (Саблина).
Агрохолдинг «Рота-Агро» объединяет 8 сельхозпредприятий, занимающихся молочным и мясным животноводством, овцеводством, растениеводством и производством сыра. Завод в Подмосковье станет первым российским предприятием, изготавливающим сыры из овечьего молока в больших объемах.
«СберМаркет»: зимой спрос на сыр вырос на 117% по сравнению с осенью
ГК «ЭкоНива» на 70% увеличила выпуск молочной продукции в 2023 году
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.