Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Подмосковье из-за птичьего гриппа могут вырасти цены на мясные пельмени - эксперт
Эксперт потребительского рынка ожидает от властей быстрой локализации вспышки "птичьего гриппа" в Подмосковье, в противном случае, он прогнозирует рост цен на красное мясо и продукты мясной переработки.
"Если вспышка не будет быстро локализована и переметнется на птицефабрики, то можно ожидать, во-первых, снижения цен на мясо птицы на какой-то период, и, во-вторых, рост цен на дешевое красное мясо и продукты мясной переработки, к примеру, пельмени", - сказал в понедельник "Интерфаксу" председатель правления международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
По его словам, это в итоге приведет к сокращению потребления мяса, что вредно для здоровья, поскольку граждане России и так употребляют мясо в недостаточном объеме.
Д.Янин заявил, что власти ведут недостаточную работу по информированию населения по проблеме "птичьего гриппа" в связи со вспышкой этого заболевания среди птицы в Подмосковье.
"Мы ожидаем более полных разъяснений со стороны властей для граждан и поддерживаем шаги властей, направленные на усиление контроля", - заявил собеседник "Интерфакса".
"Работа с населением ведется недостаточная. Достаточно мало информации о том, как гражданам правильно себя вести, как нужно обрабатывать птицу и снизить вероятность заболевания, пусть эта вероятность и микроскопическая", - сказал Д.Янин.
В то же время, по его словам, "государственные органы достаточно хорошо представляют себе потенциальную угрозу "птичьего гриппа".
"Эта угроза действительно достаточно серьезная и от действий властей зависит, во-первых, ситуация с ценами на мясо, а, во-вторых, здоровье и благополучие граждан", - сказал Д.Янин.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?