Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Подмосковье активизируется социальная ответственность розничной торговли
«Дикси» активно реализует проект по возведению детских площадок в Московской области
На сегодняшний день в Московской области компанией Дикси при поддержке партнеров сети и по инициативе покупателей и районных властей установлены 9 детских стационарных площадок.
Министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников сказал:
«Сегодня компанией Дикси, совместно с партнерами данной розничной сети, реализованы планы по возведению 9 детских площадок в следующих городах Московской области: Люберцы, Балашиха, Электросталь, Селятино, Чехов, Одинцово, Жедезнодорожный, Видное и Подольск. Ежегодно только данный ритейлер будет возводить не менее 5 детских площадок. Детские площадки встраиваются в городской или поселковый ландшафт в непосредственной близости от магазинов. Уникальность проекта в том, что площадка может быть как напротив входа в магазин, так рядом – во дворах жилых кварталов.
Это абсолютно позитивный и, самое главное, нужный и востребованный проект. Необходимо тиражировать опыт Дикси и другими игроками розничного рынка Московской области. Самое важное, что подобная социальная ответственность бизнеса нужна не только нашим жителям, но и самим магазинам. Таким образом, они качественно улучшают свой сервис – наши мамы идут в магазин уже не только за покупками, но и на прогулку с детьми. Такая социальная ответственность бизнеса дает жителям наглядное понимание того, что магазин в шаговой доступности, это не только комфорт от покупок, но еще и комфорт с точки зрения улучшения условий жизни.
Мы будем предлагать и другим ритейлерам перенимать опыт Дикси. Надеемся, что детских площадок рядом с магазинами станет в Московской области намного больше».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.