Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В планах Дикси увеличение продаж на четверть
Дикси надеется увеличить продажи на 20-25 процентов в 2012 году, заявил президент группы Илья Якубсон (ИА Reuters). В прошлом году этот показатель остановился на значении 19,7%, составив 121,8 миллиарда рублей.
По сообщению г-на Якубсона капитальные затраты Дикси в 2012 год могут приблизиться к цифре 10 миллиардов рублей. Но, по его словам, финансироваться капиталовложения будут паритетно как собственными, так и заемными средствами.
Компания намеревается открыть 250 магазинов. К концу 2011 года число магазинов сети составило 1.119 против 903 в начале года. Среди них
- 1.069 объектов работают в формате «магазин у дома»,
- 31 – супермаркеты,
- 18 – компактные гипермаркеты и
- 1 магазин cash&carry.
После покупки компании Виктория в Дикси планировали наращивать выручку на 25-30 процентов в год органически, исключая поглощения. Покупка торговой сети Виктория обошлась компании в 25,6 млрд. рублей.
по материалам ИА Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?