Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Петербурге открывается первый фудхолл, расположенный в торгово-развлекательном комплексе
В июле на четвёртом этаже ТРК «Сити Молл» открывается City Food — новое гастрономическое пространство, которое объединит под одной крышей около трёх десятков ярких кафе и ресторанов.
Сегодня на территории City Food уже работают сетевые операторы, которые в обновлённом формате переместились с третьего этажа торгового комплекса на четвёртый.
В июле сетевые операторы будут дополнены гастрономическими энтузиастами, которые до этого традиционно располагались на центральных улицах города, теперь же открывают себя для северной части Петербурга.
«Рынок еды, развлечений, fashion, электроники и т. д. меняется, — говорит Максим Левченко, управляющий партнёр компании FortGroup. — Всё переходит в разряд эмоций. Торговые центры сегодня конкурируют за время людей не только друг с другом, но и с театрами, и с музеями, и с путешествиями. Вариантов провести время — море. И людям всё труднее выбрать, куда пойти и где потратить деньги. Чтобы они пришли именно к тебе, надо инвестировать в атмосферные штуки. Мы видим, что стала появляться культура еды вне дома, запрос на недорогую, вкусную, национальную кухню. Это очень перспективно — есть спрос. Мы хотим эту волну оседлать и привести в ТЦ авторскую кухню отечественных гастроэнтузиастов. Пока они на улицах и рынках обитают. Наши люди в буквальном смысле стучатся в лавку и приглашают присоединиться к проекту».
Сейчас модные городские гастрономические концепции — «Пицца 22 см», OMO, БЮРО, «Лепим и варим», Lavanda Eclair, «Бабагануш», Tuk-Tuk, YODA Express, Chou Do, NGON, MAMO, Ikigai and wine, Mad espresso и другие — готовятся к открытию, адаптируя свои концепты под торговое пространство.
Поток посетителей ТРК уже сложился, и доверие гостей, которые приходят за покупками и для проведения досуга, уже сформировано. За счёт потока операторы могут держать достаточно демократичным средний чек: он варьируется от 250 до 1000 рублей.
Ранее сообщалось о том, что фудхоллы придут на смену советским кинотеатрам.
Кроме того, в центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт «Брокколи».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?