Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Петербурге открывается монобрендовый бутик Maison Martin Margiela
В Петербурге открывается монобрендовый бутик Maison Martin Margiela. Марка вряд ли станет очень успешной, считают участники рынка.
Открытие монобренда Maison Martin Margiela намечено на 15 декабря, он будет расположен в помещении площадью 170 кв. м на Большой Конюшенной улице, говорит его владелица Наталья Романова. В 1993 г. она открыла бутик «Гардероб», а потом магазин детской одежды «Симона», который вырос в сеть из шести точек. По ее словам, инвестиции составили $400 000-500 000.
Романова говорит, что получила эксклюзивное право на открытие бутика этой марки в Северной столице. Это подтверждает и пресс-атташе модного дома. Новый бутик собирается продавать мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары линии 0, 1, 4, 10, 11, 14 и 22. До этого одежда и аксессуары Martin Margiela (линии 1, 4, 6, 10, 11, 14, 22) продавались в мультибрендовом бутике «День и ночь». Стоимость предмета одежды самой дорогой нулевой линии — от 1500 евро, а самой демократичной шестой — 150-200 евро. «В нашем магазине будут продаваться и традиционные вещи, вполне пригодные, чтобы их носили на улице, — пальто, свитера и т. д. Только сделаны они не в традиционной манере», — рассуждает Романова.
Директор по развитию компании «День и ночь» Николай Меренков говорит, что не рискнул бы открывать монобренд этой марки. «Вряд ли достаточно традиционная петербургская публика выстроится в очередь за одеждой Martin Margiela», — считает он. «День и ночь» сохранит права на эту марку после открытия монобренда. Никита Кондрушенко, гендиректор ООО «СПб-фэшн», оценивает данный проект как культуртрегерский. «Martin Margiela — остромодная, но очень сложная в коммерческом смысле марка; она может пойти в Москве, но в Петербурге оборот вряд ли достигнет $100 000 в месяц на 1 кв. м», — объясняет он. Среди причин низкого спроса в Петербурге Кондрушенко называет консерватизм и сдержанную манеру одеваться, а главное — отсутствие демонстративного потребления.
Двигает Diesel
Бельгийский модельер Мартин Маржела основал модный дом в 1988 г. Он не использует мех, золото и дорогие ткани, а каждую из 10 линий обозначает цифрой. Для управления маркой был создан концерн Neuf SAS. С июля 2002 г. его мажоритарным акционером стал итальянский бизнесмен Ренцо Россо, основатель и владелец компании Diesel. С его подачи к монобренду в Токио добавились бутики в Париже, Брюсселе, Осаке, Лондоне, Тайбэе, Нью-Йорке, Гонконге, Сеуле и других городах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?