Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2192

Поделиться

В Петербурге откроется крупный дисконт-центр

В 2016 году в Приморском районе откроется крупнейший в Санкт-Петербурге дисконт-центр.

Он появится в результате обновления торгового центра "Капитолий" на Коломяжском проспекте, сообщает компания Colliers International, разработавшая проект реконцепции.

По мнению девелопера проекта, компании "Энка ТЦ", посещаемость нового торгового центра вырастет как минимум вдвое уже при запуске проекта.

Петербургский "Капитолий" общей площадью 41,5 тыс. кв. м был введен в эксплуатацию в 2004 году. Комплекс расположен в центре Приморского района, на пересечении Коломяжского проспекта и проспекта Королева.

В рамках реконцепции запланировано полное обновление состава fashion -арендаторов, замена элементов фасада для улучшения видовых характеристик комплекса, а также корректировка планировочных решений без закрытия комплекса на ремонт.

В состав ТЦ "Капитолий" Discount войдет торговая галерея из 50 магазинов одежды, обуви и аксессуаров международных и федеральных брендов. Товары будут предлагаться с максимальными скидками.

Помимо fashion-галереи, в состав дисконт-центра войдут продуктовый гипермаркет, гипермаркет электроники и бытовой техники, кинотеатр, а также рестораны, кофейни и фуд-корт.

Завершение арендной кампании запланировано на третий квартал 2016 года.

Решение о реконцепции проекта было принято в связи с возросшей конкуренцией со стороны новых торгово-развлекательный центров, открытых в Приморском районе за последние несколько лет.

Анна Энглас, консультант-аналитик отдела исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE, говорит о том, что приморский район по количеству торговых центров занимает лидирующую позицию среди районов города. "В связи ухудшением экономической ситуации в стране, а также насыщением рынка торговой недвижимости в Санкт-Петербурге продолжается развитие тенденции реконцепций. Таким образом, обновление торгового центра "Капитолий" в формате дисконт центра имеет определенные перспективы развития", - считает эксперт.

Источник: arendator.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами