Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7317

Поделиться

В первый день поста «Макдоналдс» запустил в России напитки на растительной основе

«Макдоналдс» в России запускает новую линейку напитков: теперь у посетителей «МакКафе» впервые появится возможность купить горячий напиток на кокосовой или миндальной основе.

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

Посетители могут заказать себе классические горячие напитки «Макдоналдс» в новом формате. Доплата за растительную базу составит 50 рублей к стоимости классической версии напитка.

«Мы постоянно отслеживаем тренды общественного питания, исследуем и анализируем предпочтения наших покупателей, — говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития, — Введение в ассортимент горячих напитков на растительной основе — это еще один шаг в разнообразии нашего меню, в котором представлены продукты всех групп пирамиды питания: хлеб, овощи и фрукты, говядина, рыба, птица, молочные продукты, сыр, сладости».

Производителем растительных основ для новых напитков в «МакКафе» стала компания Danone c брендом Alpro. Для их приготовления «МакКафе» использует линейку «For Professionals». Дистрибутором данных основ в России является ООО ТД «ПиР».

Кофе пользуется особой популярностью у посетителей «Макдоналдс»: сегодня сеть продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из «Макдоналдс». Компания работает с несколькими поставщиками кофе, вместе с которыми бренд развивает кофейную категорию. В северо-западном регионе поставщиком кофе для Макдоналдс является группа компаний «Орими», а в большей части России основным поставщиком является компания Paulig.

Ранее сообщалось о том, что российские фермеры получат гранты от «Макдоналдс».

Кроме того, «Макдоналдс» в России протестировал более экологичную упаковку для своих продуктов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами