Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первый день поста «Макдоналдс» запустил в России напитки на растительной основе
«Макдоналдс» в России запускает новую линейку напитков: теперь у посетителей «МакКафе» впервые появится возможность купить горячий напиток на кокосовой или миндальной основе.
8th.creator/ Shutterstock
Посетители могут заказать себе классические горячие напитки «Макдоналдс» в новом формате. Доплата за растительную базу составит 50 рублей к стоимости классической версии напитка.
«Мы постоянно отслеживаем тренды общественного питания, исследуем и анализируем предпочтения наших покупателей, — говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития, — Введение в ассортимент горячих напитков на растительной основе — это еще один шаг в разнообразии нашего меню, в котором представлены продукты всех групп пирамиды питания: хлеб, овощи и фрукты, говядина, рыба, птица, молочные продукты, сыр, сладости».
Производителем растительных основ для новых напитков в «МакКафе» стала компания Danone c брендом Alpro. Для их приготовления «МакКафе» использует линейку «For Professionals». Дистрибутором данных основ в России является ООО ТД «ПиР».
Кофе пользуется особой популярностью у посетителей «Макдоналдс»: сегодня сеть продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из «Макдоналдс». Компания работает с несколькими поставщиками кофе, вместе с которыми бренд развивает кофейную категорию. В северо-западном регионе поставщиком кофе для Макдоналдс является группа компаний «Орими», а в большей части России основным поставщиком является компания Paulig.
Ранее сообщалось о том, что российские фермеры получат гранты от «Макдоналдс».
Кроме того, «Макдоналдс» в России протестировал более экологичную упаковку для своих продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?