Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первой половине марта траты россиян на парфюмерию и косметику выросли на 30%
Закупки россиянами парфюмерии и косметики увеличились почти на треть в первой половине марта.
Источник: pexels
Согласно данным аналитического ресурса «Чек Индекс» (анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России), в первой половине марта россияне активно закупались парфюмерией и косметикой.
С 1 по 15 марта объемы продаж этих товаров выросли «год к году» на 30%, средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 4734 руб, на 27% выше уровня прошлого года. В онлайне объем продаж вырос на 43%. Доля интернет-заказов составила порядка 40% от всего объема покупок.
В топе продаж оказались подарочные сертификаты (на суммы 1000 — 2000 рублей), духи с женскими ароматами и увлажняющие кремы.
Эксперты отметили, что высокий объем продаж в категории парфюмерной и косметической продукции в марте традиционно обеспечивает праздничный потребительский спрос в рамках Международного женского дня. При этом как в прошлом, так и в этом году россияне предпочитали более «практичный» характер презентов, что обеспечило лидерство в топе продаж подарочных карт.
Средний чек затрат за одно посещение магазина в начале марта был выше преимущественно за счет дополнительных импульсных покупок в комплекте с основным товаром.
Ранее «Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве.
Кроме того, с 16 марта в Россию из США запрещено поставлять алкоголь, косметику и электромобили.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?