Декоративное изображение
7 638

Поделиться

В первой половине марта траты россиян на парфюмерию и косметику выросли на 30%

Закупки россиянами парфюмерии и косметики увеличились почти на треть в первой половине марта.

Источник: pexels

Источник: pexels

Согласно данным аналитического ресурса «Чек Индекс» (анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России), в первой половине марта россияне активно закупались парфюмерией и косметикой.

С 1 по 15 марта объемы продаж этих товаров выросли «год к году» на 30%, средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 4734 руб, на 27% выше уровня прошлого года. В онлайне объем продаж вырос на 43%. Доля интернет-заказов составила порядка 40% от всего объема покупок.

В топе продаж оказались подарочные сертификаты (на суммы 1000 — 2000 рублей), духи с женскими ароматами и увлажняющие кремы.

Эксперты отметили, что высокий объем продаж в категории парфюмерной и косметической продукции в марте традиционно обеспечивает праздничный потребительский спрос в рамках Международного женского дня. При этом как в прошлом, так и в этом году россияне предпочитали более «практичный» характер презентов, что обеспечило лидерство в топе продаж подарочных карт.

Средний чек затрат за одно посещение магазина в начале марта был выше преимущественно за счет дополнительных импульсных покупок в комплекте с основным товаром.

Ранее «Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве.

Кроме того, с 16 марта в Россию из США запрещено поставлять алкоголь, косметику и электромобили.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами