Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первой половине августа сопоставимые продажи школьных товаров в OR Group выросли в более чем 1,5 раза
OR Group, развивающая маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, наблюдает повышенный спрос на школьные товары в первые недели августа.
Сопоставимые продажи канцелярии выросли на 62% по отношению к последней неделе июля, детской обуви — на 54%. Помимо старта подготовки к школьному сезону на продажи в этом году также повлиял и другой фактор — единовременные выплаты пособий семьям с детьми, которые были осуществлены 2 августа. Увеличение сопоставимых продаж год к году по детской обуви составил 18%, по канцелярии, которая летом 2020 года только появилась на торговой платформе OR Group, — 300%.
«В 2020 году мы модернизировали формат нашего магазина, значительно диверсифицировали ассортимент за счет товаров, которые востребованы нашей основной женской аудиторией, и начали развивать онлайн-маркетплейс, расширяя число поставщиков. Все это позволило нам увеличить вероятность совершения покупки нашими клиентами в условиях, когда покупательская активность остается не очень высокой. Также за счет более широкого ассортимента мы сглаживаем сезонность, которая характерна для fashion-сегмента, и получаем дополнительные продажи перед праздниками, когда люди приобретают подарки, и в период подготовки к школе, — рассказала Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта OR Group. — Мы начали продавать канцелярские товары в июле 2020 года, на текущий момент работаем уже с 10 поставщиками, среди которых такие известные бренды, как ErichKrause, BRAUBERG, «Феникс+" и др. Ассортимент детской обуви мы также активно расширяем, сейчас сотрудничаем с крупными российскими производителями, такими как „Котофей“, KAKADU, „Зебра».
В 2021 году OR Group восстанавливает доходы в том числе и за счет маркетплейса, продажи которого в первом полугодии увеличились в 2,6 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Общее число поставщиков, сотрудничающих с группой, сейчас превышает 1000 компаний. Среди других товарных категорий, которые востребованы в магазинах и на онлайн- площадке OR Group, — товары для дома (текстиль, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника), одежда среднего слоя (платья, футболки, на которые наблюдается сезонный спрос), спортивная одежда, носочные изделия и другие товары стиля casual.
Ранее OR Group запустила продажи на Wildberries.
Кроме того, на торговой платформе OR Group продажи носков увеличились на 24%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?