Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4779

Поделиться

В первом полугоднии 2020 года выручка X5 Retail Group выросла на 14%

Выручка компании X5 Retail Group, развивающей в России торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», по итогам первого полугодия 2020 года выросла на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 839,7 млрд руб. до 961,4 млрд руб., указано в отчетности компании.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

При этом выручка компании во втором квартале выросла на 13,2% по сравнению со вторым кварталом прошлого года — с 435,5 млрд руб. до 492,9 млрд руб., также отмечается в отчетности.

Во втором квартале рост чистой розничной выручки «Пятерочки» и «Перекрестка» составил 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при росте сопоставимых продаж на 4,7%, подчеркнули в X5.

Формат «магазинов у дома» внес наибольший вклад в рост бизнеса во втором квартале, добавил ритейлер. Выручка формата супермаркетов была ниже бюджетных показателей, поскольку из-за карантинных мер были закрыты некоторые торговые центры, где расположены магазины, объяснили в X5. Однако отдельно стоящие супермаркеты «Перекресток» во втором квартале продемонстрировали рост продаж на уровне 24%.

Также в компании ожидают, что рентабельность EBITDA по итогам второго квартала будет выше показателя аналогичного периода прошлого года, который был самым высоким со второго квартала 2017 года, благодаря высокому уровню квартальных продаж, постоянному росту операционной эффективности и повышению рентабельности EBITDA онлайн-операций на фоне изменений в структуре спроса из-за коронавируса.

Во втором квартале компания X5 открыла 367 новых магазинов, а 103 «магазина у дома» и 13 супермаркетов, включая 9 магазинов «Карусель», переданных «Перекрестку», были реконструированы.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group строит новый склад на Новорижском шоссе.

Кроме того, сотрудники столичных офисов X5 Retail Group готовятся к постепенному возвращениюс «удаленки».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами