Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии Wildberries увеличил число заказов на 139%
Онлайн-ритейлер Wildberries представил результаты своей работы за первые 6 месяцев 2021 г.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В первом полугодии 2021 г. оборот Wildberries вырос на 70% год к году до 303 млрд рублей (оборот компании от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам, с учетом возвратов), рост продаж товаров в штуках составил 82%. Оборот компании во 2 квартале 2021 г. достиг 163,6 млрд рублей, что стало максимальным квартальным значением за всю историю онлайн-ритейлера — предыдущий пик был зафиксирован в 4 квартале 2020 г.
Количество выполненных заказов за январь — июнь 2021 г. увеличилось на 139% до 300,2 млн, что почти сопоставимо с результатом всего 2020 года (323,8 млн заказов). Среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 г. до 2 млн к июню 2021 г. В июле 2021 г. число заказов увеличилось уже на 166% год к году.
Самая высокая динамика продаж продавцов в 1 полугодии 2021 г. отмечена в категориях: крупная бытовая техника (+893% год к году), товары для взрослых 18+ (+436%), строительные материалы (+413%), садовый инвентарь (+354%), зоотовары (+266%), ювелирная бижутерия (+260%), автотовары (+250%).
Наибольшие объемы продаж продавцов в 1 полугодии 2021 г.: одежда, обувь и аксессуары (135,8 млрд руб., +39% год к году), товары для дома и дачи (41,6 млрд руб., +125%), детские товары (41,5 млрд руб., +46%).
Количество продавцов на Wildberries за 6 месяцев увеличилось на 142 700 до 234 000 — это в 5,5 раз больше по сравнению с июнем 2020 г. Более 80% — это представители малого и среднего бизнеса.
Wildberries продолжает расширять масштабы своей работы, чтобы российские предприниматели могли наращивать объемы своих экспортных продаж. В 2021 году компания вышла в такие страны, как США, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия. В данный момент география работы Wildberries охватывает 14 стран мира.
Число точек выдачи Wildberries (собственных и партнерских) за первые 6 месяцев 2021 года увеличилось на 25 тыс. до 118 000. На июль 2021 г. их количество достигло 120 000.
Количество зарегистрированных пользователей с начала года выросло на 6 млн до 46 млн.
Наибольшая динамика прироста числа покупателей во 2 квартале 2021 г. отмечена в удаленных регионах страны: Чукотский АО (+144% год к году), Забайкальский кр. (+129%), Алтайский кр. (+112%), Ингушетия (+127%), Томская обл. (+125%).
Ранее Wildberries запретили работать в Украине.
Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?