Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3752

Поделиться

В первом полугодии «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз

Компания «Связной» проанализировала собственные продажи по итогам первого полугодия 2020 года. За первые шесть месяцев спрос на устройства для «умного дома» в сети ритейлера вырос в 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

С января по июнь россияне чаще всего приобретали «умные лампы», на которые приходится около 35% от всех продаж устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные розетки» и центры управления «умным домом». Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 57% и составила 1714 рублей. Рост средней цены ритейлер связывает с появлением на рынке более технологичных решений.

Топ 3 популярных устройств для «умного дома»:

1) Набор датчиков Xiaomi Mi Smart Sensor Set

2) «Умный ИК-пульт» Яндекс

3) «Умная лампа» Xiaomi Mi LED Smart Bulb

Российские потребители предпочитают выбирать «умные устройства» в онлайн, на который приходится 64% продаж. Чаще всего такие товары приобретают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Хабаровска, Новосибирска и Казани.

«Спрос на товары для „умного дома“ продолжает расти с момента появления этих решений в нашей сети, что обусловлено расширением ассортимента и ростом знания об этих устройствах. Кроме того, мы наблюдаем высокий спрос и на „умные колонки“, который по итогам первого полугодия вырос в 3,5 раза. С помощью них пользователи не только слушают музыку, но и управляют „умным домом“», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники.

Кроме того, «Связной» узнал, что каждые третьи купленные наушники в России — с функцией Bluetooth.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами