Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии продажи «Ленты» выросли на 20%
Торговая сеть «Лента» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в январе-июне 2022 года: за первое полугодие ритейлер нарастил продажи на 20,3% год к году, до 262,5 млрд рублей.
Розничные продажи «Ленты» за первые шесть месяцев 2022 года выросли на 20,7% году к году и достигли 259,3 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 5,2%, средний чек LFL увеличился на 9%. EBITDA составила 15,4 млрд рублей, маржа EBITDA составила 5,9%.
Также ритейлер нарастил онлайн-продажи более чем в 2,5 раза — до 20,4 млрд рублей.
За период с января по июня «Лента» открыла 62 магазина малых форматов на валовой основе, а общая торговая площадь увеличилась на 16,3% и составила 1 778,7 тысяч кв м.
Во втором квартале года продажи «Ленты» выросли на 17,4% и достигли 130,1 млрд руб. Онлайн-продажи выросли на 135,4% и составили 9,6 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам второго квартала сократилась на 35%, до 2,6 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что за полгода «Лента» создала более 400 новых рабочих мест в десяти регионах России.
Кроме того, «Лента» внедрила технологию мультипикинга сборки онлайн-заказов.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.