Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4005

Поделиться

В первом полугодии «Детский мир» значительно расширил географию присутствия

«Детский мир» подводит итоги экспансии за первое полугодие.

За период с 2 января по 30 июня 2020 года новые магазины сети «Детский мир» открылись в 18 городах России и в Казахстане. На сегодняшний день сеть магазинов «Детский мир» представлена 782 супермаркетами, расположенными в России, Казахстане и Беларуси.

За шесть месяцев экспансии магазины сети «Детский мир» открывались в основном в небольших городах, численность населения которых не превышает 600 тыс. человек. Открытие новых магазинов «Детский мир» для жителей как небольших городов с населением 40 тысяч человек, так и для городов-миллионников — это возможность купить  товары для детей по доступным ценам.

Магазины «Детский мир» дебютировали в 9 городах: в Петропавловске-Камчатском, Усть-Каменогорске (Казахстан), Мирном (Архангельская область), Кингисеппе (Ленинградская область), Белово (Кемеровская область), Усолье-Сибирском (Иркутская область), Михайловске (Ставропольский край), Салехарде (Ямало-Ненецкий АО), Горячем ключе (Краснодарский край), а также расширили свое присутствие в Москве и Санкт-Петербурге. Общая торговая площадь Компании за шесть месяцев увеличилась на 12 тыс. кв. м. и в общей сложности составляет 855 тыс. кв. метров. Суммарная численность населения городов присутствия розничной сети «Детский мир» превышает 80 млн человек.

«В 2020 году мы продолжили активную экспансию розничной сети „Детский мир“ и дальнейшее развертывание омниканальной бизнес-модели. В ряде городов мы открылись впервые, возможно, что это станет только началом нашего присутствия в регионе», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Ранее сообщалось о том, что Денис Гуров назначен на должность директора по логистике «Детский мир».

Кроме того, «Детский мир» дебютирует в Петропавловске-Камчатском.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами