Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии «Детский мир» значительно расширил географию присутствия
«Детский мир» подводит итоги экспансии за первое полугодие.
За период с 2 января по 30 июня 2020 года новые магазины сети «Детский мир» открылись в 18 городах России и в Казахстане. На сегодняшний день сеть магазинов «Детский мир» представлена 782 супермаркетами, расположенными в России, Казахстане и Беларуси.
За шесть месяцев экспансии магазины сети «Детский мир» открывались в основном в небольших городах, численность населения которых не превышает 600 тыс. человек. Открытие новых магазинов «Детский мир» для жителей как небольших городов с населением 40 тысяч человек, так и для городов-миллионников — это возможность купить товары для детей по доступным ценам.
Магазины «Детский мир» дебютировали в 9 городах: в Петропавловске-Камчатском, Усть-Каменогорске (Казахстан), Мирном (Архангельская область), Кингисеппе (Ленинградская область), Белово (Кемеровская область), Усолье-Сибирском (Иркутская область), Михайловске (Ставропольский край), Салехарде (Ямало-Ненецкий АО), Горячем ключе (Краснодарский край), а также расширили свое присутствие в Москве и Санкт-Петербурге. Общая торговая площадь Компании за шесть месяцев увеличилась на 12 тыс. кв. м. и в общей сложности составляет 855 тыс. кв. метров. Суммарная численность населения городов присутствия розничной сети «Детский мир» превышает 80 млн человек.
«В 2020 году мы продолжили активную экспансию розничной сети „Детский мир“ и дальнейшее развертывание омниканальной бизнес-модели. В ряде городов мы открылись впервые, возможно, что это станет только началом нашего присутствия в регионе», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Ранее сообщалось о том, что Денис Гуров назначен на должность директора по логистике «Детский мир».
Кроме того, «Детский мир» дебютирует в Петропавловске-Камчатском.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?