Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии чистая прибыль Inditex выросла на 41%
По итогам первого полугодия продажи компании Inditex Group (развивает бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius и Oysho) увеличились почти на 25%.
Imaxe Press/ Shutterstock
Испанская компания Inditex Group обнародовала финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: операционная прибыль выросла на 44% и достигла исторического максимума — €2,431 млрд. Представители компании отметили рост продаж и чистой прибыли практически во всех регионах присутствия.
За отчетный период выручка компании выросла на 24%, до 14,845 миллиарда евро. EBITDA увеличилась на 30%, до 4 млрд евро. Чистая прибыль Inditex составила 1,8 млрд евро (+41% по сравнению с первым полугодием 2021 г.). Аналитики Inditex полагают, что к 2024 году на e-commerce будет приходиться около 30% от всей выручки группы.
За первое полугодие компания также открыла новые магазины в 24 странах, доведя их число во всем мире до 6370, из них 60% расположено в Европе. Вторым по значимости рынком для компании стали Северная и Южная Америки (20,1%), годом ранее на втором месте была Азия.
Российские ТЦ планируют взыскать с Inditex около 1 млрд рублей.
Столичные ТЦ начали расторгать договоры аренды с Inditex.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?