Декоративное изображение
5 174

Поделиться

В первом полугодии чистая прибыль Inditex выросла на 41%

По итогам первого полугодия продажи компании Inditex Group (развивает бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius и Oysho) увеличились почти на 25%.

Imaxe Press/ Shutterstock

Imaxe Press/ Shutterstock

Испанская компания Inditex Group обнародовала финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: операционная прибыль выросла на 44% и достигла исторического максимума — €2,431 млрд. Представители компании отметили рост продаж и чистой прибыли практически во всех регионах присутствия.

За отчетный период выручка компании выросла на 24%, до 14,845 миллиарда евро. EBITDA увеличилась на 30%, до 4 млрд евро. Чистая прибыль Inditex составила 1,8 млрд евро (+41% по сравнению с первым полугодием 2021 г.). Аналитики Inditex полагают, что к 2024 году на e-commerce будет приходиться около 30% от всей выручки группы.

За первое полугодие компания также открыла новые магазины в 24 странах, доведя их число во всем мире до 6370, из них 60% расположено в Европе. Вторым по значимости рынком для компании стали Северная и Южная Америки (20,1%), годом ранее на втором месте была Азия.

Российские ТЦ планируют взыскать с Inditex около 1 млрд рублей.

Столичные ТЦ начали расторгать договоры аренды с Inditex.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами