Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии Beluga Group удвоила чистую прибыль
Расширение сети магазинов «ВинЛаб» и рост отгрузки импортного алкоголя позволил Beluga Group удвоить чистую прибыль в первом полугодии 2022 года.
Chiociolla/ Shutterstock
Крупнейший российский производитель алкоголя Beluga Group (развивает бренды Beluga, «Царь», «Архангельская», «Беленькая», «Бастион» и др.) подвел итоги первого полугодия. За это время компания увеличила чистую прибыль на 97% до 2,26 млрд руб, выручку — на 37% до 42 млрд руб., EBITDA — на 94% до 7,2 млрд руб. Отгрузки алкоголя выросли на 13,6% до 7,4 млн дал. По 39% выручки принесли продажи вин и крепкого алкоголя, 22% — водка.
Представители Beluga Group объяснили рост выручки и чистой прибыли «увеличением отгрузок импортных брендов», «проактивной ценовой политикой», а также «постепенным выходом магазинов „Винлаб“ на этап зрелости» наряду с расширением этой розничной сети. На конец 2021 года у компании был открыт 1001 магазин, через полгода — уже 1234, а к 2024 году Beluga Group планирует довести их количество примерно до 2500. На магазины «Винлаб» приходится 42% выручки группы или 21,7 млрд руб.
Beluga Group также импортирует алкоголь под брендами Clan MacGregor, Glenfiddich, Balvenie, Grant’s, Tullamore Dew, Camus, «Ной» и др. Отгрузки партнерских импортных брендов показали двузначную динамику +29,4% и достигли 1,25 млн дал.
Как работает центр обслуживания сотрудников сети «ШтофМаркет»?
Первый проект 1C:ERP WE в Испании для сети D-Wine
Как «Жигулевское пиво» увеличило прибыль на 12%?
Ранее Beluga Group подвела итоги за I квартал 2022 года.
Кроме того, Beluga Group открыла более ста магазинов «ВинЛаб» за квартал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?