Декоративное изображение
4 690

Поделиться

В первом полугодии Beluga Group удвоила чистую прибыль

Расширение сети магазинов «ВинЛаб» и рост отгрузки импортного алкоголя позволил Beluga Group удвоить чистую прибыль в первом полугодии 2022 года.

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Крупнейший российский производитель алкоголя Beluga Group (развивает бренды Beluga, «Царь», «Архангельская», «Беленькая», «Бастион» и др.) подвел итоги первого полугодия. За это время компания увеличила чистую прибыль на 97% до 2,26 млрд руб, выручку — на 37% до 42 млрд руб., EBITDA — на 94% до 7,2 млрд руб. Отгрузки алкоголя выросли на 13,6% до 7,4 млн дал. По 39% выручки принесли продажи вин и крепкого алкоголя, 22% — водка.

Представители Beluga Group объяснили рост выручки и чистой прибыли «увеличением отгрузок импортных брендов», «проактивной ценовой политикой», а также «постепенным выходом магазинов „Винлаб“ на этап зрелости» наряду с расширением этой розничной сети. На конец 2021 года у компании был открыт 1001 магазин, через полгода — уже 1234, а к 2024 году Beluga Group планирует довести их количество примерно до 2500. На магазины «Винлаб» приходится 42% выручки группы или 21,7 млрд руб.

Beluga Group также импортирует алкоголь под брендами Clan MacGregor, Glenfiddich, Balvenie, Grant’s, Tullamore Dew, Camus, «Ной» и др. Отгрузки партнерских импортных брендов показали двузначную динамику +29,4% и достигли 1,25 млн дал.

Как работает центр обслуживания сотрудников сети «ШтофМаркет»?

Первый проект 1C:ERP WE в Испании для сети D-Wine

Как «Жигулевское пиво» увеличило прибыль на 12%?

Ранее Beluga Group подвела итоги за I квартал 2022 года.

Кроме того, Beluga Group открыла более ста магазинов «ВинЛаб» за квартал.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами