Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии 2024 года россияне купили 2,1 миллиона микроволновок на 17,4 миллиарда рублей
За первые шесть месяцев 2024 года россияне приобрели 2,1 млн микроволновок на сумму 17,4 млрд рублей. Это на 8% больше в количественном и на 24% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщают данные статистики «М.Видео-Эльдорадо», предоставленные «Ведомостям».
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Рост интереса покупателей к микроволновкам и мультиваркам подтверждают такие ритейлеры, как «Мегамаркет», Wildberries, «Авито» и «Яндекс Маркет». Наиболее популярными среди покупателей остаются микроволновки брендов Gorenje (Словения), Haier (Китай), Samsung и LG (Южная Корея), а также Midea (Китай) и Toshiba (Япония), отмечает представитель «М.Видео-Эльдорадо».
Вырос интерес и к мультиваркам: за январь — июнь 2024 г. россияне купили 600 000 этих устройств на 3,3 млрд руб. Это на 20% больше в штучном и 21% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные бренды среди покупателей — российские Redmond и Polaris и французские Tefal и Moulinex.
По данным «Ситилинка», в первом полугодии 2024 г. продажи микроволновок в сети выросли год к году в денежном выражении на 13%. В категории «мультиварки» продажи в денежном выражении за аналогичный период выросли на 5%, а в штучном — на 6%. По данным производителя потребительской электроники Fplus, за первую половину 2024 г. в России продано 2,1 млн микроволновок на 17,4 млрд руб., тогда как за аналогичный период прошлого года — 1,9 млн шт. на 14 млрд руб. За год прирост составил 7,1% в штучном выражении и 23,7% в денежном. При этом выросла и средняя цена: с 7300 до 8450 руб. В штучных продажах с большим отрывом лидируют российские СТМ (собственные торговые марки ритейлеров) с долей в 31,7%, затем идут Gorenje (8,7%), Hyundai (5,4%), Samsung (5,3%), китайская BBK (4,9%) и Haier (4,5%).
В сегменте мультиварок годовой прирост оказался заметнее, подсчитали в Fplus: 480 900 шт. на 2,7 млрд руб. в первой половине 2023 г. против 576 500 шт. на 3,3 млрд руб.
По данным «Платформы ОФД», на фоне общего снижения объема покупок электроники и бытовой техники на 6% год к году за первые семь месяцев 2024 г. происходит переток продаж в онлайн-канал, где фиксируется рост числа покупок на 18% год к году. Число покупок мультиварок в онлайне за январь — июль 2024 г. выросло на 17% за год, а средний чек — на 14% до 8197 руб. Онлайн-продажи микроволновок увеличились на 22%, а средняя цена — на 11% до 7941 руб. При этом онлайн-продажи микроволновок и мультиварок и другой малогабаритной бытовой техники растут выше среднего в категории электроники и бытовой техники — их проще получать в пунктах выдачи заказов, объясняет представитель «Платформы ОФД».
«М.Видео-Эльдорадо»: в I полугодии 2024 года продажи компьютеров в РФ выросли на 46%
Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в первом полугодии 2024 года выросли на 13%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.